Атлант – одна из самых знакомых российскому покупателю компаний. У всех когда-то были холодильники данной марки. Эта белорусская компания появилась еще в 1962 году и существует и по сей день, совершенствуя технологии производства и качество продукции. Стиральные машины компанией начали выпускаться в 2003 году и сейчас они не уступают заграничной технике, также имея десятки различных программ стирки, но, обычно, более приемлемую для российского покупателя, цену. К сожалению, любая техника может ломаться. Что же делать, если и со стиральной машинкой что-то пошло не так и куда обратиться в Москве с этой проблемой? – об этом – ниже.
В первую очередь стоит обратить внимание на код ошибки, который выводится на экран устройства при поломке. Если понять, что машинка хочет Вам «сказать», то и отремонтировать ее будет куда проще.
F2 – неисправность дверцы
F3 – поломка ТЭНа
F4 – неисправность слива
F5 – вода не поступает в устройство
F6, 9, 12 – поломка двигателя
F7 – неисправность электроники
F8 – избыток воды в баке
F10 – блокировка люка
Если же у Вас машинка с дисплеем, при поломке она выведет не цифры и буквы, а слова или сокращения, который также дадут Вам понять, что именно пошло не так:
None – Избыток пены в баке
Sel. – Неисправность программатора, необходимого для переключения программ
Door – Проблемы с системой закрытия дверцы люка
Код, который Вы увидели на экране или дисплее, необходимо сказать специалисту, чтобы он еще перед выездом к Вам понял, в чем именно может быть проблема и сразу взял необходимые запчасти с собой.
Поломка устройства обычно возникает в связи с длительным использованием или же неправильной эксплуатацией. Так, например, стоит тщательно проверять карманы одежды перед стиркой и пользоваться качественными моющими средствами. Также необходимо периодически промывать фильтр и чистить тряпкой лоток для порошка после каждой стирки. Но если все-таки техника сломалась, как же понять, что именно вышло из строя?
Симптом | Причины и возможная неисправность |
Устройство вообще не включается | Для начала стоит проверить исправность розетки (попробуйте подключиться к другой розетке) и проводов, ведущих к ней (не перегнулся ли провод и не оплавился ли), после этого стоит осмотреть систему запирания дверцы, состояние и работу кнопок, а также электронного модуля. |
Не крутится барабан | Чаще всего такая проблема вызвана непригодностью ремня, который отвечает за движение барабана, также стоит посмотреть исправность щеток, создающих напряжение в устройстве. К более серьезным причинам относится поломка двигателя или электромодуля. |
Не сливает воду | Для начала проверьте – не слишком ли много белья Вы загрузили в машину. Если с этим все в порядке, стоит проверить сливную систему и исправность помпы. |
Не набирает воду | Стоит проверить впускной клапан, датчик воды и модуль управления. |
Не отжимает | Сразу паниковать не стоит: сначала проверьте – не отключили ли электричество в доме. Если со светом все в порядке, под угрозой могут быть исправность платы или двигателя. |
Не нагревает воду | Для начала следует проверить исправную работу термодатчика и контроллера, также в этом случае мог выйти из строя ТЭН. |
Не переключает программы | Неисправность программатора (как раз и ответственного за это переключение) является самой явной причиной поломки, к скрытым причинам можно отнести засор фильтра или сливного насоса, а также поломку датчика уровня воды и даже управляющей платы. |
Машинка «прыгает» при стирке и грохочет | Здесь обычно два варианта: или Вы просто перегрузили технику или истерлись подшипники и стоит их заменить |
Не открывается люк | После окончания процесса стирки, машинке требуется несколько минут, чтобы разблокировать дверцу люка, но если этого не произошло, возможно, неисправен сам замок, ручка дверцы или виной всему произошедшее замыкание. |
Машина протекает | Стоит обратить внимание конкретно на ту деталь, которая течет. Обычно требуется лишь ее замена. |
Итак, если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, которую самостоятельно Вам не устранить, самым грамотным решением станет звонок в компанию «Ремонтикс» - одну из лучших компаний в Москве по принципу «цена/качество».
Вид работ | Цена |
Выезд мастера и диагностика поломки | 590 рублей |
Удаление постороннего предмета | От 900 рублей |
Ремонт модуля управления | От 2500 рублей |
Ремонт электрического двигателя | От 1800 рублей |
Замена клапана подачи воды | От 1500 рублей |
Замена системы блокирования люка | От 1200 рублей |
Замена ТЭНа | От 1800 рублей |
Замена насоса | От 1900 рублей |
Возврат к заводским настройкам | От 2500 рублей |
Замена уплотнителя люка | От 2200 рублей |
Замена подшипников | От 3500 рублей |
* Цена указана за работу мастера без учета стоимости запчастей